Делаем сайты в Соколе
с 2010 года
Сокол

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Соколе, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Сокол

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Как мы разрабатывали сайт для Московской канатной дороги

В прошлом году к нам за разработкой корпоративного сайта обратились Московские канатные дороги, компания, открывшая москвичам и гостям столицы новый вид транспорта. Воздушный вид транспорта Москвы уникален, надежен и функционален, а значит, и сайт должен отражать эти качества. В наших задачах стояло создать современный ресурс, сочетающий креативные и эффективные решения, под стать визитной карточке города — Московской канатной дороге.
Как мы разрабатывали сайт для Московской канатной дороги

Зачем сайт для канатной дороги?

К слову сказать, компания без сайта — это не компания. Каждому продукту и услуге нужно интернет-представительство, и по сути не важно, это офлайн-место или онлайн-бизнес. И даже если про офлайн-место знают многие, то для подробного ознакомления с ним все в первую очередь идут в интернет. Наличие хорошего сайта в нынешнее время говорит о дружелюбности компании или сервиса.

Совмещение покупки онлайн и информативного ресурса

Московские канатные дороги — это совокупность нескольких направлений: от туристического места для прогулок до проведения массовых спортивных мероприятий. На момент создания сайта это было приоритетным направлением.

Сайт СК Воробьевы горы — это сервис по продаже билетов на Московскую канатную дорогу и обзорный информационный ресурс.

Главная задача сайта — в формате удобного юзабилити соединить эти направления, представить их в удобной форме для аудитории. Готовый ресурс помогает заказывать билет онлайн, чтобы не стоять в очередь в кассу. Это разгружает кассиров и создает удобство покупки билета в любом месте, даже сидя в соседнем ресторане или кафе.

Дизайн

В дизайне мы сделали упор на большие сочные изображения, поставили крупные навигационные блоки. Главным образом, при разработке мы следовали тренду: минимализм в интерфейсах и дизайне. Визуальная концепция сайта соответствует современным тенденциям, а отсутствие «информационного мусора» и деление на блоки навигации позволяют пользователю быстро ориентироваться в поисках нужного раздела.

Скорость и стабильность работы

Особое внимание мы уделили скорости работы сайта. Чтобы наличие больших изображений и высоконагруженная посещаемость не тормозили процесс загрузки ресурса, была внедрена система прогрессивного кэширования.

Нами проработаны современные рекомендации «Яндекс», такие как технологии «Турбо», что увеличивает скорость загрузки страницы до моментальной.

Для заказа билетов через интернет была произведена интеграция со сторонним сервисом онлайн-покупки билетов.

Результат нашей работы — интересный, информативный, удобный и посещаемый сайт — одобрен заказчиком, а высокая пользовательская активность для онлайн-покупки билетов показывает, что он полезен публике!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Сокол, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

Довольно часто от потенциальных клиентов и владельцев сайтов можно услышать: «Поисковик меня не любит, Яндекс и Google не размещают меня на пе
«Онлайн» против «Офлайн»

«Онлайн» против «Офлайн»

Так, что же произойдёт после карантина? Ведь, СМИ по всем источникам нас заверяют, что «мир уже не будет таким как прежде»...
Курица и яйцо

Курица и яйцо

Я заплатил за разработку сайта, когда я получу заявки? Извечная история про курицу и яйцо, но наглядная.
Еще 7 лайфхаков для удержания пользователя на сайте

Еще 7 лайфхаков для удержания пользователя на сайте

Размещайте ту информацию, которая важна для пользователя, прямо перед ним. Не используйте на главной странице спойлеры и аккордеоны.
Мы проходим к каждой иконке с душой

Мы проходим к каждой иконке с душой

Иконографика помогает бизнесу — иконографика привлекает внимание — иконографика эффективно доносит важные мысли таргетированно до целе
Работаем в штатном режиме!

Работаем в штатном режиме!

«Кризис — это время сплочения, это возможность еще больше объединить сотрудников и превратить их в действительно единую команду!

Уникальное предложение для Сокола: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Соколе
Яндекс Метрика